Десять правил второй мили (чтобы больше получать - нужно учиться отдавать).

1. Сделайте один или два внеплановых звонка в день потенциальному клиенту.

2. Задержитесь на работе подольше или придите на час пораньше.

3. Сделайте без всякой просьбы что-то полезное на работе или дома.

4. Подарите небольшой сувенир человеку, в котором вы не нуждаетесь. Возможно он впервые себя почувствует важным и нужным.

5. Подарите небольшой сувенир человеку, который Вам дорог или нужен, без всякого на то повода.

6. Не бойтесь сойти с привычного пути, чтобы помочь другому человеку. Будьте всегда там - где вы нужнее всего.

7. Каждый день делайте кому-нибудь комплимент.

8. Снимите груз с чьих-нибудь плеч вместо того, чтобы сваливать на него свои проблемы.

9. Проводите больше времени за книгами, возможно Вы узнаете что-то новое.

10. Сделайте для окружающих доброе дело, не ожидая награды за это.